10 идей для тематических ресторанов

10 идей для тематических ресторанов

Предположим, вы всегда мечтали иметь свой семейный уютный ресторан или же наоборот — весёлый клубный барчик. Мечтали, мечтали, и наконец решились, но до сих пор не определились с концепцией. Хочется чего-то особенного, чего ни у кого нет, но в тоже время, быть уверенным, что зайдёт. Предлагаю Вам несколько концепций, которые реально будут уникальны и принесут прибыль!

  1. Детский ресторан. Не важно в каком городе вы живёте, попробуйте сходу назвать хотя бы 3 кафе, которые ориентированы в первую очередь на детей. А ведь рождаемость существенно выросла, детские дни рождения отмечаются всегда, также утренники, Новый год, выпускные в начальной и средней школе. На детях в нашей стране точно не экономят!
  2. Косплей. Для тех, кто не в теме, поясню что это движение для ярых фанатов комиксов. Кто смотрел Теорию большого взрыва, помнит, как каждый сезон Шелдон и его команда отправлялись в другой штат в костюмах из латекса на выставку героев комиксов. Приверженцы косплея очень ярые и, если они будут знать, что у них в городе конкретное место, куда они могут в любой момент прийти в костюмах любимых героев и их никто не осудит и косо не посмотрит, они вас уже ни на кого не променяют. Затраты в рекламу будут минимальные
  3. Гей бар. Просьба пропустить этот пункт ярым противникам. Остаются только те, кто готовы рискнуть. Ничего криминального в этом нет, напротив, на западе давно уже перестали относить к ориентации людей насторожено, а в России это ещё свободная ниша. Повесите на входе флаг всех цветов радуги и вас найдут сами. Наверняка у каждого из вас есть знакомый человек нетрадиционной сексуальной ориентации, а теперь попробуйте найти бедного или мало обеспеченного вашего потенциального клиента и сразу представьте, какой ценник вы могли бы поставить в меню
  4. Ресторан для животных. Ещё одна свободная ниша. Я не знаю в России ни одного ресторана, куда можно прийти с собакой и ей бы бесплатно налили миску с водой. А вот в Европе больше половины ресторанов именно такие. Все хозяева безумно любят своих питомцев и брали бы их с собой на целый день, но, к сожалению, никуда этого сделать нельзя. А это такой отличный шанс показать, что животные такие же живые существа, которые любят социальную жизнь и умеют себя достойно вести. В меню также можно ввести много всяких вкусняшек. Также есть возможность варьировать сделать уже сразу кажется с животными. Например, кошками, попугаями, змеями, рыбками, совами. Фантазия безгранична)
  5. В темноте. Про данную концепцию уже многие слышали, но видел в своём городе. Здесь также можно включить фантазию и сделать, например, не кромешную тьму, а чередовать с ужином только при свечах или факелах, полутьму, полумрак. В таком заведении было бы интересно устраивать турниры в мафию.
  6. Романтик в кровати. Необычная идея сделать, несколько зон, где люди могут как сидеть, так и лежать. В таком заведении, люди приходили бы не на полчаса/час, а сразу часа на 2-3. Вам кажется, в чем смысл, хочется, чтобы поток менялся. Но поверьте, люди, которые пришли в такое место, все равно будут постоянно есть, пить, курить кальян, не в нашем менталитете сидеть и ничего не заказывать. Также будет пользоваться большим спросом на дни рождения и для больших компаний.
  7. Тематический. Как это не банально, но, если, например, вы ярый фанат Гарри Поттера, Барби или Достоевского. Почему нет? Изучите тематику, создайте интерьер, подберите блюда, названия, форма для персонала. Все должно гармонировать и быть интересным, лучше выбрать что-то более-менее вечное, добавить интерактив, погружение, книги, видеоматериал. Вообще место может стать базой для официального фан-клуба.
  8. Health food. Сегодня каждый второй на ПП, но согласитесь, даже заказывая обычный салат в ресторане вы получаете его соленым. Настоящие ПП-шники, вынуждены носить с собой везде вареную курицу и гречку, они бы с радостью платили, чтобы им готовили ее по их рецепту, но увы, никто их не слышит. Так на чем же зарабатывать в таких ресторанах, если варить гречку без соли, логично спросите вы. Конечно на коктейлях для детокса из овощей, фруктов, молока и прочего. Если правильно составить напитки и цены, продумать скидочную или бонусную систему, вы будете и иметь стабильных клиентов каждый день, а то и два-три раза в день.
  9. Молекулярная кухня. Кто смотрел сериал Кухня, помнит, как дочка шефа готовит, невообразимо маленькие штучки. Сама, честно не пробовала, но говорят, что очень сытно и интересно. Один раз в жизни попробовать точно хочет каждый и денег не пожалеет, а теперь прибавьте, тех кому понравится и равно постоянный поток посетителей. Здесь самое сложное найти хорошего повара! Который сможет осуществить ваши «хотелки». Если вы такого найдёте, то считайте самое сложное позади, готовьтесь прибавлять по два нолика к себестоимости.
  10. Кейтеринг. Ресторан выездной кухни. Больше не паханное поле, особенно в небольших городах. Хорошо подходит для обслуживания выездных регистраций, банкетов, дней рождений, корпоративов, конференций и пр. Не буду много расписывать, просто загуглите «кейтеринг». Посмотрите хорошие сайты конкурентов, что предлагают. Здесь главное иметь свою зону для готовки, сам зал вам не нужен. Если у вас уже есть ресторан, но можете расширить свой спектр услуг. Если наоборот нет денег на ресторан, начните с кейтеринг, накопите и открывшие параллельно заведение.

Всем желаю удачи, главное правильно выберете тематику своего ресторана, я считаю, что если вы решились открыть свой тематический ресторан, то чтобы он не прогорел, вы должны разбираться в этой сфере лучше, чем большинство. Если не готовы экспериментировать берите классические итальянские, русские и японские, но помните про конкуренцию.